Работа в греческих компаниях заслуживает описания. Особенно сейчас, когда греки довели свою страну до кризиса. Вы думаете, какая связь между работой на греческих судах (флаг и подставная компания-собственник судна не принимаются в расчёт) и кризисом в стране?    Прямая.   В результате кризиса банки греции тупо воруют и сжигают деньги судоходных компаний, не проводят транзакции и т. п. Что в этой ситуации делают греки, привыкшие тратить деньги на раздутые управленческие штаты и вообще жить за чужой счёт не особо напрягаясь? Правильно. Не платят русским морякам, которые и так согласны работать забесплатно по нескольку месяцев. Более того, на суда закупаются просроченные продукты питания (люди травятся), в рейсе питьевая вода не выдаётся, а продаётся (даже на экваторе где жарко), все сложные ремонтные работы заставляют делать сам экипаж в тяжёлых условиях.  Экипажи сокращены независимо от технического состояния судна.  Механическая служба вынуждается производить ремонты во время, отведённое для отдыха.  При том, что никакие дополнительные работы не оплачиваются, греки умудряются  ещё и кидать экипаж по оплате заработанных денег.  Думаете , что хоть отношение к морякам приемлемое? Нет, наоборот.   К нашим морякам относятся как к скоту, тупому и бесправному.  Списывают с судна не когда у тебя контакт кончился, а когда им удобно. Жаловаться бесполезно. На судах созданы такие условия, когда ты ничего никогда не сможешь доказать. На все обращения в офис фирмы по поводу нарушений и невыплаты зарплаты  следует лишь удивление и недоумение.  Капитан судна на предложение соблюдать договор предлагает «засунуть его себе в жо-пу».  Дальше жалоб дело не двигается. Недовольные списываются за свой счёт, набираются другие обманутые крюингом. Никакой защиты нет ни от государства ни от профсоюзов, в которых моряки , как правило не вступают.  Таким  подходом отличается греческая компания Entrprises Shipping & Traiding S.A.  Устраиваясь к грекам на работу нужно отдавать себе отчёт, что вас могут кинуть.  Ладно бы кинуть, ведь всегда можно уйти с судна, забрав документы. Но  эти уроды, которые вас обманули  изначально ещё и приложат все усилия , чтобы испортить вам дальнейшее  трудоустройство. Вас попросту никуда не возьмут работать, как будто вы в чём то виноваты.  Находясь на судне никто из руководителей не удосуживается  узнать, что ты сделал или делаешь, правильно или нет. В итоге можно огрести неприятностей даже тогда, когда ты работаешь хорошо и делаешь всё правильно.  Причём,  в предыдущем рейсе  на судне в машинной команде был 2-й механик, с признаками  серьёзного психического заболевания. Он тупо тайно  гадил тем, кто ему не нравился, откручивал что ни будь, или открывал, что приводило к аварии или отказу механизма.  Потом накидывался на совершенно невиновного  механика с обвинениями.  Всюду ему казались заговоры против себя, любые свои ошибки он перекладывал на других.  Дошло до того, что он снял с вахты старшего механика!  Вот один пример. На вахте 4-го механика, когда тот пошёл мерять рулеткой танк с грязными нефтеостатками , сумасшедший 2-й механик открыл в этот танк продувку всех подпоршневых на главном двигателе.  Нефтеостатки фонтаном залили  половину машинного отделения.  2-й механик врывается в ЦПУ и кричит ст. механику: «Видишь что этот (имеется в виду 4-й механик) дол…..ёб наделал!  Это было, как он объяснил потом,  проведение  как бы наглядного урока как не нужно оставлять открытыми горловины танков. А то, что до этого все рядовые  мыли  до блеска  и красили машинное отделение, ему было как то наплевать, не говоря уже о том, что так и неясным остался вопрос: «Какого хрена этот сумасшедший что то делал с механизмами на чужой вахте не поставив в известность вахтенного механика?». Думаете  это привело к какому то разбирательству и выяснению истины? Нет, наказан был 4-й механик! Это лишь один пример, все перечислять  не буду. 
Отдельного упоминания заслуживают мерзавцы, которые нанимают  моряков в  России, обещая им золотые горы и капитаны русскоязычных экипажей.  Деньги можно зарабатывать по разному. Но эти люди достойны такого же отношения как полицаи на службе у фашистов во время войны. Им неважно как они получат деньги от греков, продавая нас в рабство или эксплуатируя в  невыносимых условиях.    Уважаемые моряки  обратите внимание на Питерский крюинг Альфа-марин! Там есть такой директор по фамилии Пятак. Так вот, не верьте ему, он обманывает при трудоустройстве!  Эти деятели  практикуют такую схему. Для трудоустройства к грекам необходимо  пройти медкомиссию  по правилам American Club, требования которой выше чем обычно.  Анализы сдаются в определённой  лаборатории.  Подавляющее число вновь нанятых получают негативный результат по печёночному тесту (АЛТ , АСТ), как будто человек уже при смерти.  В результате чего надо сдавать повторные анализы, тратить деньги.  При этом Пятак обещает , что все расходы на медкомиссию будут  оплачены им самим.  Куча повторных анализов требует дополнительных расходов. В результате чего тебе всё таки подписывают медкомиссию. При этом, анализы, сданные в других местах, ничего страшного не показывают, результаты в норме.  По поводу расходов на медицину Пятак потом забывает о своём обещании оплатить их самому и отправляет со всеми чеками на судно. А уже там, никто их не оплачивает.  Капитан кивает на крюинг, а крюинг на капитана.  Комедия закончилась, а ты без денег.
			
									
									
						Альфа Марин Питер и Греки
Модератор: lutz
Альфа Марин Питер и Греки
все так  и есть
			
									
									
						