Marlow Navigation
Добавлено: 02 окт 2013, 08:37
Кстати о контрактах.
Читай не читай, всё равно тебя кинут если захотят.
Дело вот в чём. Моряк сидит на берегу и ждёт работы. Пару тройку месяцев неопределённости и моряк согласен на все условия которые ему подсунут подписать в контракте. Это первое психологическое воздействие, влекущее за собой попадание в рабство по "доброй" воле самого моряка. Много кто этим злоупотреблением пользуется. Не хочешь, за тобой очередь, проваливай. Здесь я не утверждаю, что Марла так делает, не знаю.
Второе. Сами контакты написаны мягко говоря своеобразно. Вот некоторые условия: нарушением являются : " - отказ от выполнения ЛЮБОЙ работы, указанной его руководителем, при соблюдении хорошей морской практики; - заявление о себе как о компетентном для работы, которую он не способен выполнять". За эти нарушения предусмотрено списание за свой счёт. Теперь посмотрим эти условия внимательней. Что такое любая работа? Это означает, что моториста могут заставить работать на палубе в опасных условиях, второго механика ремонтировать заведование 4-го и т. п. Более того, поскольку рабочий день не нормирован эту работу могут заставить делать в любое время, при том, что тот, кто должен эту работу делать может в это время отдыхать. Что такое хорошая морская практика и как она соблюдается? Говорит ли это об обязанности соблюдать безопасные условия труда и возможности отказа от работы если эти условия не соблюдаются? Непонятно. К этому плюс установление "гарантированных" сверхурочных, которые включены в зарплату. В итоге ставка зарплаты реально получается ниже чем у моториста. И ни слова об оплате работы сверх сверхурочных, что происходит постоянно. Конечно вы скажете, что думать так плохо это паранойя (бред), что я придумываю и ничего тут страшного нет.
Так вот, во время подписания контракта моряк рассуждает так же. Но такой подход к контрактам проверен практикой. Были случаи, когда старший механик грузил подчинённого сверх меры а потом сваливал на него все недостатки, чтобы прикрыть свой зад. Естественно невиновного человека списывали с судна.
А вы говорите контракт.
На предыдущем судне капитан Сопов прямо порекомендовал засунуть контракт себе в жо.у, когда я попытался напомнить ему о необходимости соблюдения его условий.
Читай не читай, всё равно тебя кинут если захотят.
Дело вот в чём. Моряк сидит на берегу и ждёт работы. Пару тройку месяцев неопределённости и моряк согласен на все условия которые ему подсунут подписать в контракте. Это первое психологическое воздействие, влекущее за собой попадание в рабство по "доброй" воле самого моряка. Много кто этим злоупотреблением пользуется. Не хочешь, за тобой очередь, проваливай. Здесь я не утверждаю, что Марла так делает, не знаю.
Второе. Сами контакты написаны мягко говоря своеобразно. Вот некоторые условия: нарушением являются : " - отказ от выполнения ЛЮБОЙ работы, указанной его руководителем, при соблюдении хорошей морской практики; - заявление о себе как о компетентном для работы, которую он не способен выполнять". За эти нарушения предусмотрено списание за свой счёт. Теперь посмотрим эти условия внимательней. Что такое любая работа? Это означает, что моториста могут заставить работать на палубе в опасных условиях, второго механика ремонтировать заведование 4-го и т. п. Более того, поскольку рабочий день не нормирован эту работу могут заставить делать в любое время, при том, что тот, кто должен эту работу делать может в это время отдыхать. Что такое хорошая морская практика и как она соблюдается? Говорит ли это об обязанности соблюдать безопасные условия труда и возможности отказа от работы если эти условия не соблюдаются? Непонятно. К этому плюс установление "гарантированных" сверхурочных, которые включены в зарплату. В итоге ставка зарплаты реально получается ниже чем у моториста. И ни слова об оплате работы сверх сверхурочных, что происходит постоянно. Конечно вы скажете, что думать так плохо это паранойя (бред), что я придумываю и ничего тут страшного нет.
Так вот, во время подписания контракта моряк рассуждает так же. Но такой подход к контрактам проверен практикой. Были случаи, когда старший механик грузил подчинённого сверх меры а потом сваливал на него все недостатки, чтобы прикрыть свой зад. Естественно невиновного человека списывали с судна.
А вы говорите контракт.
На предыдущем судне капитан Сопов прямо порекомендовал засунуть контракт себе в жо.у, когда я попытался напомнить ему о необходимости соблюдения его условий.