SEA FACTOR - текущие вакансии.

Модератор: lutz

seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение seafactor » 24 май 2010, 08:50

В связи с началом сотрудничества с новыми судовладельческими компаниями, на постоянной основе требуются: 1. На голландские суда (в основном сухогрузы) Старшие механики, Старшие помощники. Приветствуется наличие голландских документов, но при отсутствии оных есть возможность их получить, сдав экзамен в Питере или в Голландии. (компьютерный тест 30 вопросов, необходимо ответить правильно на 21 вопрос в течении часа, разрешается пользоваться учебными материалами). Материал К примеру вот есть обсуждение данного вопроса на "мореходе". Большинство вакансий для "синглов". 2. Оффшор АХТСы Капитаны, Старшие помощники, Старшие механики, 2 механики, вахтенные помощники и механики. Все с опытом работы на ахтс, без него кандидаты не рассматриваются. Океанские буксиры (Ocean towage) Капитаны, Старшие помощники, Старшие механики, 2 механики, вахтенные помощники и механики. Все с опытом работы на данном типе судна, без него кандидаты не рассматриваются.

Старший механик (можно до 3000 кВт) с голландскими документами на голландские сухогрузы-костеры 2007 и 2008 г.п., 3815 ДВ, 88 м. Гл.дв. MAK 8M 20C 1520 кВт, тяжелое топливо. комсостав русскоязычный, рядовые филиппинцы, в машине 2 механика. район работы - Западная Европа. контракт - 3-4 мес. оклад - 5000 евро. на конец мая. Требования: хороший уровень знания английского, опыт работы в должности на подобных двигателях, наличие голландских документов.

Виктория: We are looking for Captain with Pilot Extemption Certificate for Rotterdam, trading area Netherlands, UK, Spain. Salary must be diskussed. Cont., 139 m., 9200 DW.


на танкера (Сингапур) тоннаж 999 - 1206. Гл. дв. 1000 - 1200 кВт. Экипаж смешанный. Перевозимый груз - битум, различные типы топлива. Район работы - Ближний Восток - Индийский океан. контракт - 6 мес. Капитан - 4000-5000 $. Ст.пом. - 3325 $ Ст. мех. (можно до 3000кВт) - 4000-5000 $ 2-й мех. (можно до 3000кВт) - 3325 $. 3-й мех. - 2375 $ на май. Требования: док-ты на нефтяные танкера, опыт работы в должности от 1го контракта, средний уровень знания английского.

l 2й помощник на АХТС (Сауд.Аравия). Экипаж смешанный. район работы - Персидский залив. контракт - 4 мес. оклад - 3050 $ на май. Требования: английский, опыт работы в должности.

Старший механик на универсальное оффшорное судно 2007 г.п., 1385 ДВ, 59 м. Гл.дв. Катерпиллер 2 шт. по 1920 кВт. Экипаж смешанный, капитан англичанин, штурмана и механики наши. Есть 3й мех. Судно занято разведкой полезных ископаемых на шельфе. Район работы - Габон. контракт - 6/6 недель. оклад - 223 евро в сутки (дни авиаперелетов оплачиваются) на 7 июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах.

Капитан на иранский балкер 2005 г.п., 40 000 ДВТ, 4 крана по 25 тонн. ГД B&W 11040 кВт, 2-х тактный. топливо IFO 180 экипаж - смешанный. район работы не ограничен. контракт -5 мес. оклад - 7200 $ на середину-конец мая. Требования: английский, опыт работы на балкерах от 30 тыс. ДВ.

Старший механик на иранский балкер 2005 г.п. 100 000 ДВТ. экипаж рус.. укр.. иран, индия. ГД B&W район работы не ограничен. контракт - 6 мес. оклад - 6300-6500$ Требования: английский, опыт работы на балкерах от 40 тыс. ДВ.

на PSV/AHTS 1980 г.п. , длина 64.6 м bow truster 1x 725 bhp bollard pull 85,3 ГД 2 х Нохаб Полар общ. 7040 л.с. экипаж 13 чел: капитан, ст.пом., 2 пом., в МО - стармех., 2-й мех., 3 мех., электрик. район работы - Каспийское море (Казахстан, Туркменистан) Капитан - 2/2 мес. 4275/4275 $ (в море/дома) Стар.пом. - 2/2 мес. 3325/3325 $ Стар.мех. - 2/2 мес. 3800/3800 $ Боцман - 2/2 мес. 1900/1900 $ на конец мая - начало июня. Требования: английский, опыт работы в должности на подобных судах обязателен!.

Старший механик на греческий контейнеровоз 1993 г.п., 12000 ДВ, 1139 TEU. экипаж русскоязычный, в машине старший мех., 2й, 3й, ремонтный мех., электромеханик, 2 моториста. Гл.дв.: MAK 8M601C 10000 кВт. район работы - Западная Европа, Средиземка. контракт - 5-6 мес. оклад - 5700 $ на конец мая. Требования: средний уровень английского, опыт работы в должности.

Старший механик на немецкий балкер постройки 2009 г. Длина 190 м, ДВТ 54 000, 4 крана по 36 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы В машине стармех, 2-й мех, 3-й мех, электро-механик, моторист, токарь-сварщик и кадет Капитан – севастополец. Флаг – Либерия Главный двигатель - МАН 6S50MC 9500 кВт район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на конец мая. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 55 лет.

Старший механик на немецкий балкер постройки 1997 г. Флаг – Либерия. ДВТ 29534, длина 181 м, пять кранов по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, египтяне, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двиг. МАН-Бурмейстер 5S50MC, 2х-тактный, 6400 кВт район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.

Старший механик на немецкий балкер постройки 1997 г. в Японии ДВТ 23984, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши (стармех и эл. мех.) и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг - Кипр Гл. двигатель МАН-Бурмейстер, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.

Старший механик на немецкий балкер постройки 1995 г. в Японии ДВТ 23800, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши (стармех и эл. мех.) и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двигатель МАН-Бурмейстер 6L42MC, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.

l Старший механик на немецкий Балкер постройки 1996 г. в Китае ДВТ 26412, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двигатель МАН-Бурмейстер 6L42MC, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.

2й механик на немецкий балкер постройки 2009 г. ДВТ 30 442, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.

2й механик на немецкий балкер постройки 2008 г. в Китае, Флаг - Либерия ДВТ 23640, длина 150 м, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.

2й механик на немецкое многоцелевое судно ДВТ 29534, длина 181 м, пять кранов по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2х-тактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.

2е помощники на испанские сухогрузы 1994 и 1996 г.п., 4120 ДВ, 89 м., кранов нет. Комсостав смешанный, капитаны аргентинцы, старшие и вторые помощники - наши, рядовые чилийцы и аргентинцы. район работы - Западная Европа. контракт - 5 мес. оклад - 2850 $ на начало и середину июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах.

Матрос, донкерман на танкер 1984 г.п., 3297 ДВ, 77 м. Экипаж - Украина. Перевозимый груз - патока. район работы - Черное, Азовское, Средиземное моря. контракт - 4-6 мес. матрос - 950 $ донкерман - 1100 $ на 10 июня. Требования: опыт работы в должности, документы на нефтяные танкера.

Старший механик (Сингл) на шведский сухогруз 1986 г.п. в голландии, флаг - Барбадос, 3990 ДВ, 88 м., кранов нет. экипаж в основном поляки. В машине один механик. Гл.дв. Wartsila 6R, 2005 кВт. район работы - Западная Европа, Средиземка. контракт - 4+/-1 мес. оклад - 4750 $ на конец мая - начало июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах, возраст до 50 лет.

Электромеханик (разряд не ниже 2го) на греческий балкер 1985 г.п., в Японии, флаг - Панама. 26500 ДВ, 168 м., 4 крана по 30 т. Гл.дв. Бурмейстер 6L 50 MCE 5100 кВт. Генераторы: 3 шт. по 500 кВт. комсостав русскоязычный, рядовые смешанный. район работы не ограничен. контракт - 6+/-1 мес. оклад - 2850-3000 $ на начало июня. Требования: начальный уровень знания английского, опыт работы в должности на подобных судах.

ASAP Капитан на ASD буксир (Сауд.Аравия), экипаж смешанный (комсостав частично русскоязычный, рядовые - индонезийцы). район работы - Сауд.Аравия. контракт - 3 мес. оклад - 6400-7000$ Требования: английский, опыт работы на ASD буксирах и с Azimut Stern Drive Z-Drive.

Старший механик ( можно до 3000 кВт) с голландскими документами. на голландский костер 2001 г.п., 2200 ДВ, MAK Caterpillar 8M25, 2640 кВт. район работы - Западная Европа. контракт - 3 мес. оклад - 170-180 евро в сутки. на 24-27 мая. Требования: английский, наличие голландских документов, опыт работы на похожих судах.


akiles
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение akiles » 21 июн 2010, 13:23

Im Korobkin Oleg , the sea experience more than 20 years. The diploma of the electrician , worked as the electrician, a motorman .English, Finnish is satisfactory.Worked on ships: dry-cargo, ro-pax, bulk, tugs. e-mail: koroleg61@mail.ru  phone:+372 56621013  . Thank You
Гость

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение Гость » 05 июл 2010, 12:59

ищу рабоеу AB/WELDER на танкер
VlaDH
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение VlaDH » 05 июл 2010, 20:22

Опыт работы более 30 лет, из них 25 капитаном. Имею хорошую морскую практику.И главное, отлично владею своей профессией!
Работал 9 (чистых) лет на AHTS (Каспийское море) - выполнял работы с трубоукладочными судами по подрыву и завозке якорей и их перекладка, буксировка уже готовых трубопроводов к месту добычи и их установка на платформы, перевозка труб и разнообразных грузов, бункеровка и снабжение, буксировка плавучих кранов типа "Азербайджан" и обеспечение его работ по установке буровых платформ , буксировка и установка на точку плавбуровых типа "Шельф" и "Хазар", буксировка и установка глубоководных оснований на глубине до 150м. их обеспечение и заливка. И многое другое. Inglish - satisfactory
email: vladimir.05-57@mail,ru
geosea
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение geosea » 06 июл 2010, 22:58

Куда переслать заполненную анкету Старшего механика, для получении работы?
freeman07
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение freeman07 » 14 июл 2010, 17:04

Дмитрий. Срочно ищу работу! С 2007 -2009 работал в Греческой компании FOS. Первый контракт в Ливии,Тунис,Стационарная вышка. Срок контракта был 6 месяцев.Второй контракт в Африке,Камерун-буксировка и постановка нефтевышки на позицию,расстановка якорей на трубоукладочной барже
,снятие лесовоза с мели, обеспечение нефтевышек. Третий контракт-спасательные работы в районе Суецкого канала,напополам переломался Греческий танкер "Элли" 87000 тонн.работал в течении 4 месяцев.
Осталось один год до получения документов Вахтенного помощника. В общем срочно ищу работу. )))))
Гость

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение Гость » 16 авг 2010, 15:49

ищу работу 3-4 механика есть американская виза 097 3353547 Буду очень благодарен
Гость

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение Гость » 18 авг 2010, 14:09

Добрый день,интерисует работа 2-off,предыдущий опыт работы на general cargo, ,английский отлично,все документы действительны до 25.12.11,имею Багамское подтверждение,с уважением Андрей,моб.+380503920553.
sergov_08
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:16

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение sergov_08 » 27 мар 2011, 17:52

Ищу работу в должности Bosun. 51 год. Образование средне-техническое,радиотехник-радиолакационные устройства. На флоте с 1978года. 1986г.-2004г.-AB, с 2005г. по настоящее время Bosun. 6 контрактов. Кран-оператор,лебёдчик,Ллойдовский рулевой,водитель электропогрузчика 3 разряда.Имею опыт работы риферах,танкерах,буксирах,рифер-контейнер.Имею танкерный сиртификат,паспорт Liberia,US виза.Marlins Test 70%.Ожидаемая зарплата 2000.Готовность 100%.E-mail: sergov_08@mail.ru Конт.тел.0692474608;+380955709406.
Гость

SEA FACTOR - текущие вакансии.

Сообщение Гость » 28 мар 2011, 21:20

C/E Sergey Bagrintsev,58,Rostov on Don,Russia, worldwide sea service more then 30 years long,containers,dry cargo,general cargo,heavy lifts,reefers.
Looking support from Dutch shipowner for test on Dutch endorsement.
Thanks in advance.
Ответить