SEA FACTOR - текущие вакансии.
Модератор: lutz
SEA FACTOR - текущие вакансии.
В связи с началом сотрудничества с новыми судовладельческими компаниями, на постоянной основе требуются: 1. На голландские суда (в основном сухогрузы) Старшие механики, Старшие помощники. Приветствуется наличие голландских документов, но при отсутствии оных есть возможность их получить, сдав экзамен в Питере или в Голландии. (компьютерный тест 30 вопросов, необходимо ответить правильно на 21 вопрос в течении часа, разрешается пользоваться учебными материалами). Материал К примеру вот есть обсуждение данного вопроса на "мореходе". Большинство вакансий для "синглов". 2. Оффшор АХТСы Капитаны, Старшие помощники, Старшие механики, 2 механики, вахтенные помощники и механики. Все с опытом работы на ахтс, без него кандидаты не рассматриваются. Океанские буксиры (Ocean towage) Капитаны, Старшие помощники, Старшие механики, 2 механики, вахтенные помощники и механики. Все с опытом работы на данном типе судна, без него кандидаты не рассматриваются.
Старший механик (можно до 3000 кВт) с голландскими документами на голландские сухогрузы-костеры 2007 и 2008 г.п., 3815 ДВ, 88 м. Гл.дв. MAK 8M 20C 1520 кВт, тяжелое топливо. комсостав русскоязычный, рядовые филиппинцы, в машине 2 механика. район работы - Западная Европа. контракт - 3-4 мес. оклад - 5000 евро. на конец мая. Требования: хороший уровень знания английского, опыт работы в должности на подобных двигателях, наличие голландских документов.
Виктория: We are looking for Captain with Pilot Extemption Certificate for Rotterdam, trading area Netherlands, UK, Spain. Salary must be diskussed. Cont., 139 m., 9200 DW.
на танкера (Сингапур) тоннаж 999 - 1206. Гл. дв. 1000 - 1200 кВт. Экипаж смешанный. Перевозимый груз - битум, различные типы топлива. Район работы - Ближний Восток - Индийский океан. контракт - 6 мес. Капитан - 4000-5000 $. Ст.пом. - 3325 $ Ст. мех. (можно до 3000кВт) - 4000-5000 $ 2-й мех. (можно до 3000кВт) - 3325 $. 3-й мех. - 2375 $ на май. Требования: док-ты на нефтяные танкера, опыт работы в должности от 1го контракта, средний уровень знания английского.
l 2й помощник на АХТС (Сауд.Аравия). Экипаж смешанный. район работы - Персидский залив. контракт - 4 мес. оклад - 3050 $ на май. Требования: английский, опыт работы в должности.
Старший механик на универсальное оффшорное судно 2007 г.п., 1385 ДВ, 59 м. Гл.дв. Катерпиллер 2 шт. по 1920 кВт. Экипаж смешанный, капитан англичанин, штурмана и механики наши. Есть 3й мех. Судно занято разведкой полезных ископаемых на шельфе. Район работы - Габон. контракт - 6/6 недель. оклад - 223 евро в сутки (дни авиаперелетов оплачиваются) на 7 июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах.
Капитан на иранский балкер 2005 г.п., 40 000 ДВТ, 4 крана по 25 тонн. ГД B&W 11040 кВт, 2-х тактный. топливо IFO 180 экипаж - смешанный. район работы не ограничен. контракт -5 мес. оклад - 7200 $ на середину-конец мая. Требования: английский, опыт работы на балкерах от 30 тыс. ДВ.
Старший механик на иранский балкер 2005 г.п. 100 000 ДВТ. экипаж рус.. укр.. иран, индия. ГД B&W район работы не ограничен. контракт - 6 мес. оклад - 6300-6500$ Требования: английский, опыт работы на балкерах от 40 тыс. ДВ.
на PSV/AHTS 1980 г.п. , длина 64.6 м bow truster 1x 725 bhp bollard pull 85,3 ГД 2 х Нохаб Полар общ. 7040 л.с. экипаж 13 чел: капитан, ст.пом., 2 пом., в МО - стармех., 2-й мех., 3 мех., электрик. район работы - Каспийское море (Казахстан, Туркменистан) Капитан - 2/2 мес. 4275/4275 $ (в море/дома) Стар.пом. - 2/2 мес. 3325/3325 $ Стар.мех. - 2/2 мес. 3800/3800 $ Боцман - 2/2 мес. 1900/1900 $ на конец мая - начало июня. Требования: английский, опыт работы в должности на подобных судах обязателен!.
Старший механик на греческий контейнеровоз 1993 г.п., 12000 ДВ, 1139 TEU. экипаж русскоязычный, в машине старший мех., 2й, 3й, ремонтный мех., электромеханик, 2 моториста. Гл.дв.: MAK 8M601C 10000 кВт. район работы - Западная Европа, Средиземка. контракт - 5-6 мес. оклад - 5700 $ на конец мая. Требования: средний уровень английского, опыт работы в должности.
Старший механик на немецкий балкер постройки 2009 г. Длина 190 м, ДВТ 54 000, 4 крана по 36 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы В машине стармех, 2-й мех, 3-й мех, электро-механик, моторист, токарь-сварщик и кадет Капитан – севастополец. Флаг – Либерия Главный двигатель - МАН 6S50MC 9500 кВт район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на конец мая. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 55 лет.
Старший механик на немецкий балкер постройки 1997 г. Флаг – Либерия. ДВТ 29534, длина 181 м, пять кранов по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, египтяне, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двиг. МАН-Бурмейстер 5S50MC, 2х-тактный, 6400 кВт район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.
Старший механик на немецкий балкер постройки 1997 г. в Японии ДВТ 23984, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши (стармех и эл. мех.) и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг - Кипр Гл. двигатель МАН-Бурмейстер, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.
Старший механик на немецкий балкер постройки 1995 г. в Японии ДВТ 23800, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши (стармех и эл. мех.) и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двигатель МАН-Бурмейстер 6L42MC, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.
l Старший механик на немецкий Балкер постройки 1996 г. в Китае ДВТ 26412, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двигатель МАН-Бурмейстер 6L42MC, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.
2й механик на немецкий балкер постройки 2009 г. ДВТ 30 442, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.
2й механик на немецкий балкер постройки 2008 г. в Китае, Флаг - Либерия ДВТ 23640, длина 150 м, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.
2й механик на немецкое многоцелевое судно ДВТ 29534, длина 181 м, пять кранов по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2х-тактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.
2е помощники на испанские сухогрузы 1994 и 1996 г.п., 4120 ДВ, 89 м., кранов нет. Комсостав смешанный, капитаны аргентинцы, старшие и вторые помощники - наши, рядовые чилийцы и аргентинцы. район работы - Западная Европа. контракт - 5 мес. оклад - 2850 $ на начало и середину июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах.
Матрос, донкерман на танкер 1984 г.п., 3297 ДВ, 77 м. Экипаж - Украина. Перевозимый груз - патока. район работы - Черное, Азовское, Средиземное моря. контракт - 4-6 мес. матрос - 950 $ донкерман - 1100 $ на 10 июня. Требования: опыт работы в должности, документы на нефтяные танкера.
Старший механик (Сингл) на шведский сухогруз 1986 г.п. в голландии, флаг - Барбадос, 3990 ДВ, 88 м., кранов нет. экипаж в основном поляки. В машине один механик. Гл.дв. Wartsila 6R, 2005 кВт. район работы - Западная Европа, Средиземка. контракт - 4+/-1 мес. оклад - 4750 $ на конец мая - начало июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах, возраст до 50 лет.
Электромеханик (разряд не ниже 2го) на греческий балкер 1985 г.п., в Японии, флаг - Панама. 26500 ДВ, 168 м., 4 крана по 30 т. Гл.дв. Бурмейстер 6L 50 MCE 5100 кВт. Генераторы: 3 шт. по 500 кВт. комсостав русскоязычный, рядовые смешанный. район работы не ограничен. контракт - 6+/-1 мес. оклад - 2850-3000 $ на начало июня. Требования: начальный уровень знания английского, опыт работы в должности на подобных судах.
ASAP Капитан на ASD буксир (Сауд.Аравия), экипаж смешанный (комсостав частично русскоязычный, рядовые - индонезийцы). район работы - Сауд.Аравия. контракт - 3 мес. оклад - 6400-7000$ Требования: английский, опыт работы на ASD буксирах и с Azimut Stern Drive Z-Drive.
Старший механик ( можно до 3000 кВт) с голландскими документами. на голландский костер 2001 г.п., 2200 ДВ, MAK Caterpillar 8M25, 2640 кВт. район работы - Западная Европа. контракт - 3 мес. оклад - 170-180 евро в сутки. на 24-27 мая. Требования: английский, наличие голландских документов, опыт работы на похожих судах.
Старший механик (можно до 3000 кВт) с голландскими документами на голландские сухогрузы-костеры 2007 и 2008 г.п., 3815 ДВ, 88 м. Гл.дв. MAK 8M 20C 1520 кВт, тяжелое топливо. комсостав русскоязычный, рядовые филиппинцы, в машине 2 механика. район работы - Западная Европа. контракт - 3-4 мес. оклад - 5000 евро. на конец мая. Требования: хороший уровень знания английского, опыт работы в должности на подобных двигателях, наличие голландских документов.
Виктория: We are looking for Captain with Pilot Extemption Certificate for Rotterdam, trading area Netherlands, UK, Spain. Salary must be diskussed. Cont., 139 m., 9200 DW.
на танкера (Сингапур) тоннаж 999 - 1206. Гл. дв. 1000 - 1200 кВт. Экипаж смешанный. Перевозимый груз - битум, различные типы топлива. Район работы - Ближний Восток - Индийский океан. контракт - 6 мес. Капитан - 4000-5000 $. Ст.пом. - 3325 $ Ст. мех. (можно до 3000кВт) - 4000-5000 $ 2-й мех. (можно до 3000кВт) - 3325 $. 3-й мех. - 2375 $ на май. Требования: док-ты на нефтяные танкера, опыт работы в должности от 1го контракта, средний уровень знания английского.
l 2й помощник на АХТС (Сауд.Аравия). Экипаж смешанный. район работы - Персидский залив. контракт - 4 мес. оклад - 3050 $ на май. Требования: английский, опыт работы в должности.
Старший механик на универсальное оффшорное судно 2007 г.п., 1385 ДВ, 59 м. Гл.дв. Катерпиллер 2 шт. по 1920 кВт. Экипаж смешанный, капитан англичанин, штурмана и механики наши. Есть 3й мех. Судно занято разведкой полезных ископаемых на шельфе. Район работы - Габон. контракт - 6/6 недель. оклад - 223 евро в сутки (дни авиаперелетов оплачиваются) на 7 июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах.
Капитан на иранский балкер 2005 г.п., 40 000 ДВТ, 4 крана по 25 тонн. ГД B&W 11040 кВт, 2-х тактный. топливо IFO 180 экипаж - смешанный. район работы не ограничен. контракт -5 мес. оклад - 7200 $ на середину-конец мая. Требования: английский, опыт работы на балкерах от 30 тыс. ДВ.
Старший механик на иранский балкер 2005 г.п. 100 000 ДВТ. экипаж рус.. укр.. иран, индия. ГД B&W район работы не ограничен. контракт - 6 мес. оклад - 6300-6500$ Требования: английский, опыт работы на балкерах от 40 тыс. ДВ.
на PSV/AHTS 1980 г.п. , длина 64.6 м bow truster 1x 725 bhp bollard pull 85,3 ГД 2 х Нохаб Полар общ. 7040 л.с. экипаж 13 чел: капитан, ст.пом., 2 пом., в МО - стармех., 2-й мех., 3 мех., электрик. район работы - Каспийское море (Казахстан, Туркменистан) Капитан - 2/2 мес. 4275/4275 $ (в море/дома) Стар.пом. - 2/2 мес. 3325/3325 $ Стар.мех. - 2/2 мес. 3800/3800 $ Боцман - 2/2 мес. 1900/1900 $ на конец мая - начало июня. Требования: английский, опыт работы в должности на подобных судах обязателен!.
Старший механик на греческий контейнеровоз 1993 г.п., 12000 ДВ, 1139 TEU. экипаж русскоязычный, в машине старший мех., 2й, 3й, ремонтный мех., электромеханик, 2 моториста. Гл.дв.: MAK 8M601C 10000 кВт. район работы - Западная Европа, Средиземка. контракт - 5-6 мес. оклад - 5700 $ на конец мая. Требования: средний уровень английского, опыт работы в должности.
Старший механик на немецкий балкер постройки 2009 г. Длина 190 м, ДВТ 54 000, 4 крана по 36 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы В машине стармех, 2-й мех, 3-й мех, электро-механик, моторист, токарь-сварщик и кадет Капитан – севастополец. Флаг – Либерия Главный двигатель - МАН 6S50MC 9500 кВт район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на конец мая. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 55 лет.
Старший механик на немецкий балкер постройки 1997 г. Флаг – Либерия. ДВТ 29534, длина 181 м, пять кранов по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, египтяне, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двиг. МАН-Бурмейстер 5S50MC, 2х-тактный, 6400 кВт район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.
Старший механик на немецкий балкер постройки 1997 г. в Японии ДВТ 23984, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши (стармех и эл. мех.) и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг - Кипр Гл. двигатель МАН-Бурмейстер, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.
Старший механик на немецкий балкер постройки 1995 г. в Японии ДВТ 23800, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши (стармех и эл. мех.) и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двигатель МАН-Бурмейстер 6L42MC, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.
l Старший механик на немецкий Балкер постройки 1996 г. в Китае ДВТ 26412, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двигатель МАН-Бурмейстер 6L42MC, 7500 л.с. район работы - не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 5175 евро. на июль - август 2010. Требования: английский, опыт работы на подобных двигателях, опыт работы в должности, возраст до 58 лет.
2й механик на немецкий балкер постройки 2009 г. ДВТ 30 442, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (египтяне, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.
2й механик на немецкий балкер постройки 2008 г. в Китае, Флаг - Либерия ДВТ 23640, длина 150 м, четыре крана по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.
2й механик на немецкое многоцелевое судно ДВТ 29534, длина 181 м, пять кранов по 30 тонн Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы Флаг – Либерия Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2х-тактный, 6500 кВт район работы не ограничен. контракт - 5-6 мес. оклад - 4500 евро. на июль 2010. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих двигателях, возраст до 55 лет.
2е помощники на испанские сухогрузы 1994 и 1996 г.п., 4120 ДВ, 89 м., кранов нет. Комсостав смешанный, капитаны аргентинцы, старшие и вторые помощники - наши, рядовые чилийцы и аргентинцы. район работы - Западная Европа. контракт - 5 мес. оклад - 2850 $ на начало и середину июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах.
Матрос, донкерман на танкер 1984 г.п., 3297 ДВ, 77 м. Экипаж - Украина. Перевозимый груз - патока. район работы - Черное, Азовское, Средиземное моря. контракт - 4-6 мес. матрос - 950 $ донкерман - 1100 $ на 10 июня. Требования: опыт работы в должности, документы на нефтяные танкера.
Старший механик (Сингл) на шведский сухогруз 1986 г.п. в голландии, флаг - Барбадос, 3990 ДВ, 88 м., кранов нет. экипаж в основном поляки. В машине один механик. Гл.дв. Wartsila 6R, 2005 кВт. район работы - Западная Европа, Средиземка. контракт - 4+/-1 мес. оклад - 4750 $ на конец мая - начало июня. Требования: английский, опыт работы в должности на похожих судах, возраст до 50 лет.
Электромеханик (разряд не ниже 2го) на греческий балкер 1985 г.п., в Японии, флаг - Панама. 26500 ДВ, 168 м., 4 крана по 30 т. Гл.дв. Бурмейстер 6L 50 MCE 5100 кВт. Генераторы: 3 шт. по 500 кВт. комсостав русскоязычный, рядовые смешанный. район работы не ограничен. контракт - 6+/-1 мес. оклад - 2850-3000 $ на начало июня. Требования: начальный уровень знания английского, опыт работы в должности на подобных судах.
ASAP Капитан на ASD буксир (Сауд.Аравия), экипаж смешанный (комсостав частично русскоязычный, рядовые - индонезийцы). район работы - Сауд.Аравия. контракт - 3 мес. оклад - 6400-7000$ Требования: английский, опыт работы на ASD буксирах и с Azimut Stern Drive Z-Drive.
Старший механик ( можно до 3000 кВт) с голландскими документами. на голландский костер 2001 г.п., 2200 ДВ, MAK Caterpillar 8M25, 2640 кВт. район работы - Западная Европа. контракт - 3 мес. оклад - 170-180 евро в сутки. на 24-27 мая. Требования: английский, наличие голландских документов, опыт работы на похожих судах.
SEA FACTOR - текущие вакансии.
Im Korobkin Oleg , the sea experience more than 20 years. The diploma of the electrician , worked as the electrician, a motorman .English, Finnish is satisfactory.Worked on ships: dry-cargo, ro-pax, bulk, tugs. e-mail: koroleg61@mail.ru phone:+372 56621013 . Thank You
SEA FACTOR - текущие вакансии.
ищу рабоеу AB/WELDER на танкер
SEA FACTOR - текущие вакансии.
Опыт работы более 30 лет, из них 25 капитаном. Имею хорошую морскую практику.И главное, отлично владею своей профессией!
Работал 9 (чистых) лет на AHTS (Каспийское море) - выполнял работы с трубоукладочными судами по подрыву и завозке якорей и их перекладка, буксировка уже готовых трубопроводов к месту добычи и их установка на платформы, перевозка труб и разнообразных грузов, бункеровка и снабжение, буксировка плавучих кранов типа "Азербайджан" и обеспечение его работ по установке буровых платформ , буксировка и установка на точку плавбуровых типа "Шельф" и "Хазар", буксировка и установка глубоководных оснований на глубине до 150м. их обеспечение и заливка. И многое другое. Inglish - satisfactory
email: vladimir.05-57@mail,ru
Работал 9 (чистых) лет на AHTS (Каспийское море) - выполнял работы с трубоукладочными судами по подрыву и завозке якорей и их перекладка, буксировка уже готовых трубопроводов к месту добычи и их установка на платформы, перевозка труб и разнообразных грузов, бункеровка и снабжение, буксировка плавучих кранов типа "Азербайджан" и обеспечение его работ по установке буровых платформ , буксировка и установка на точку плавбуровых типа "Шельф" и "Хазар", буксировка и установка глубоководных оснований на глубине до 150м. их обеспечение и заливка. И многое другое. Inglish - satisfactory
email: vladimir.05-57@mail,ru
SEA FACTOR - текущие вакансии.
Куда переслать заполненную анкету Старшего механика, для получении работы?
SEA FACTOR - текущие вакансии.
Дмитрий. Срочно ищу работу! С 2007 -2009 работал в Греческой компании FOS. Первый контракт в Ливии,Тунис,Стационарная вышка. Срок контракта был 6 месяцев.Второй контракт в Африке,Камерун-буксировка и постановка нефтевышки на позицию,расстановка якорей на трубоукладочной барже
,снятие лесовоза с мели, обеспечение нефтевышек. Третий контракт-спасательные работы в районе Суецкого канала,напополам переломался Греческий танкер "Элли" 87000 тонн.работал в течении 4 месяцев.
Осталось один год до получения документов Вахтенного помощника. В общем срочно ищу работу. )))))
,снятие лесовоза с мели, обеспечение нефтевышек. Третий контракт-спасательные работы в районе Суецкого канала,напополам переломался Греческий танкер "Элли" 87000 тонн.работал в течении 4 месяцев.
Осталось один год до получения документов Вахтенного помощника. В общем срочно ищу работу. )))))
SEA FACTOR - текущие вакансии.
ищу работу 3-4 механика есть американская виза 097 3353547 Буду очень благодарен
SEA FACTOR - текущие вакансии.
Добрый день,интерисует работа 2-off,предыдущий опыт работы на general cargo, ,английский отлично,все документы действительны до 25.12.11,имею Багамское подтверждение,с уважением Андрей,моб.+380503920553.
SEA FACTOR - текущие вакансии.
Ищу работу в должности Bosun. 51 год. Образование средне-техническое,радиотехник-радиолакационные устройства. На флоте с 1978года. 1986г.-2004г.-AB, с 2005г. по настоящее время Bosun. 6 контрактов. Кран-оператор,лебёдчик,Ллойдовский рулевой,водитель электропогрузчика 3 разряда.Имею опыт работы риферах,танкерах,буксирах,рифер-контейнер.Имею танкерный сиртификат,паспорт Liberia,US виза.Marlins Test 70%.Ожидаемая зарплата 2000.Готовность 100%.E-mail: sergov_08@mail.ru Конт.тел.0692474608;+380955709406.
SEA FACTOR - текущие вакансии.
C/E Sergey Bagrintsev,58,Rostov on Don,Russia, worldwide sea service more then 30 years long,containers,dry cargo,general cargo,heavy lifts,reefers.
Looking support from Dutch shipowner for test on Dutch endorsement.
Thanks in advance.
Looking support from Dutch shipowner for test on Dutch endorsement.
Thanks in advance.