отзывы моряков о прошлых контрактах

с какими агенствами НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Модератор: lutz

Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 28 мар 2013, 00:12

ВСЕМ ПРИВЕТ!Кто небудь знает о CREWSHIP ltd-RIGA предлогают хор.контракт 4-1м оклад2500моторист .услуга платная 1100дол .после получения контракта и билета .надо отослоть денги .знания не проверяли(никакие).пписали что в офшор .зовут на кантенера с лбольшим дедвейтом (какие контенера в офшоре???) пишут на мыло: будут предложения позвонят.все документы отослал.нашли меня сами.КАК ДУМАЙТЕ РАЗВОД???
Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 28 мар 2013, 00:16

ВСЕМ ПРИВЕТ!Кто небудь знает о CREWSHIP ltd-RIGA предлогают хор.контракт 4-1м оклад2500моторист .услуга платная 1100дол .после получения контракта и билета .надо отослоть денги .знания не проверяли(никакие).пписали что в офшор .зовут на кантенера с лбольшим дедвейтом (какие контенера в офшоре???) пишут на мыло: будут предложения позвонят.все документы отослал.нашли меня сами.КАК ДУМАЙТЕ РАЗВОД???
Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 28 мар 2013, 07:53

CREWSHIP ltd-RIGA да это развод не видись!!!у меня точно такая же история и у моих друзей! типо билет и тд вислать копию и в тичении 2 дней надо будет перевисти 1100 на шет вестер юнион в тичении 2 дней
shurik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:19

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение shurik » 28 мар 2013, 23:32

работаю через crewplanet, poland agency на израильскую компанию ofergroup.за 10 лет работы в море я понял что чувствую себя человеком.покраине мере контракт отработал и никаких проблем не заметил.при списании уже определенно знаю какое судно следующее и когда сажусь.и никаких денег никаму не платил,голова на плечах помогла,да и опыт работы.так что не все у нас плохо.я и не думал что crewplanet всетаки даст свои результат.
дерзаите товарищи.удачи
Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 10 апр 2013, 17:55

ОАО "Северо-Западное Пароходство"
Уважаемые коллеги!
Компания стабильная, но с зарплатой кидают, в том плане, что в интернете пишут А/В 1000 у.е т.е. =30000 тыс.руб. на самом деле максимум 20000 тыс. руб. и так по восходящей по всем должностям. Графика (контракта) нет т.е. можно месяц отработать можно 12 месяцев как им вздумается. Одни рабочие ботинки на 3-х человек. И так во всех отношениях.
Отработал в "СЗП" 20 лет. (штурманом) :(
Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 15 апр 2013, 17:47

ОАО "Северо-Западное пароходство"
Не надо писать не правду,в СЗП стабильная и белая зарплата и не 20000 руб. У боцмана сейчас 27000. Меняться можно хоть через месяц,никто слова не скажет. Народ держится и никто не жалуется, сейчас они принимают новые суда китайской 10 штук и российской постройки тоже 10 штук. Компания неплохая.
Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 01 июн 2013, 00:40

[rus]хочу предупредить Вас ребята, попробовал работать с крюингом UMA в Одессе, в первый раз отправили в немецкую компанию, с зарплатой все ок, вовремя, питание нормальное, но зависит конечно от капитана. Вот только одна большая неприятность , с контрактом намутили. Сильно много всего обещают, контракт мне меняли четыре раза, и это за несколько дней нахождения на судне. Компания DS, руководит компанией польский еврей Сикорски Андреас. Наглеющий , самодовольный хам. Будьте осторожны. Второй контракт UMA предложили на балкер. Хорошо стелили, девушка Татьяна, уверяла,что компания большая, хорошая, НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ И НЕ ЖАЛОВАЛСЯ ВООБЩЕ НИКОГДА!!!!!!! Прошу этот момент заметить. Имел беседу с DPA и супером, тоже наврали полный короб . На поверку оказалась паршивая ИНДУССКАЯ компания BIL Shipping , офис в Сингапуре, два, по 18 лет до безумия запущенных и угробленных балкера. Приехал на судно, PRIDE OF INDORE , и увидел средневековье, даже не 20 век. Грязище по всему судну, тараканы в каюте не дают жить, спать без пробок в ушах просто опасно. Продуктов нет, в кладовке вместо мяса ( заявленного по документам) одни кости говядины, свинины, курицы. Запчастей нет и не предвидится, капитан Индус, ворюга отпетый, в течение рейса цену на ПИТЬЕВУЮ ВОДУ поднимал три раза. Рейс из Бразилии в Корею, через Сингапур.
Система обеззараживания и очистки санитарной воды отсутствует. Кто мало мальски в этом разбирается, меня поймет, кондиционер не работает уже несколько лет, слегка дует прохладой в Сонтрол руме в машине, весь экипаж ночью спит в ЦПУ. На камбузе такая грязь,что , ни то что есть, смотреть страшно и тошно. К чему я Веду, всего ужаса не напишешь, надо видеть и прочувствовать все на своей шкуре. Понятно,что тем людям, которые( таксисты и барыги) может для начала и покажется раем, хотя деньги платят с огромной задержкой.Я сразу написал рапорт на списание и при списывании, эти ИНДЮШАЧИИ ГОЛОДРАНЦЫ, высчитали с моей зарплаты деньги( не малые) и оплатили все расходы по списания девяти человек индусов в Сингапуре. Берегитесь ребята, если такое отношение к старшему комсоставу, то к другим они относятся как к животным .
И прислушивайтесь к своей интуиции, и не будь те такими ПОРЯДОЧНЫМИ как Я, сам и пострадал. Поверьте я не жалуюсь, а хочу предостеречь других. Спокойного Всем Моря.
Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 01 июн 2013, 09:08

Парни кто подскажет куда можно устроится для получения опыта после судов река море 2 мех пойду хоть 4 или 3 лижбы платити
Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 29 июн 2013, 22:44

ЗАЙДИ В ГОЛДЕНПОРТ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ.
Гость

отзывы моряков о прошлых контрактах

Сообщение Гость » 30 июн 2013, 08:55

Может и возьмут!!!!!!......они тоже перебирают....требование греков не менее 20000 DWT но.......может повезёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить