Альфа Марин Питер и Греки

с какими агенствами НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Модератор: lutz

Ответить
bruno
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:22

Альфа Марин Питер и Греки

Сообщение bruno » 18 сен 2013, 10:21

Работа в греческих компаниях заслуживает описания. Особенно сейчас, когда греки довели свою страну до кризиса. Вы думаете, какая связь между работой на греческих судах (флаг и подставная компания-собственник судна не принимаются в расчёт) и кризисом в стране? Прямая. В результате кризиса банки греции тупо воруют и сжигают деньги судоходных компаний, не проводят транзакции и т. п. Что в этой ситуации делают греки, привыкшие тратить деньги на раздутые управленческие штаты и вообще жить за чужой счёт не особо напрягаясь? Правильно. Не платят русским морякам, которые и так согласны работать забесплатно по нескольку месяцев. Более того, на суда закупаются просроченные продукты питания (люди травятся), в рейсе питьевая вода не выдаётся, а продаётся (даже на экваторе где жарко), все сложные ремонтные работы заставляют делать сам экипаж в тяжёлых условиях. Экипажи сокращены независимо от технического состояния судна. Механическая служба вынуждается производить ремонты во время, отведённое для отдыха. При том, что никакие дополнительные работы не оплачиваются, греки умудряются ещё и кидать экипаж по оплате заработанных денег. Думаете , что хоть отношение к морякам приемлемое? Нет, наоборот. К нашим морякам относятся как к скоту, тупому и бесправному. Списывают с судна не когда у тебя контакт кончился, а когда им удобно. Жаловаться бесполезно. На судах созданы такие условия, когда ты ничего никогда не сможешь доказать. На все обращения в офис фирмы по поводу нарушений и невыплаты зарплаты следует лишь удивление и недоумение. Капитан судна на предложение соблюдать договор предлагает «засунуть его себе в жо-пу». Дальше жалоб дело не двигается. Недовольные списываются за свой счёт, набираются другие обманутые крюингом. Никакой защиты нет ни от государства ни от профсоюзов, в которых моряки , как правило не вступают. Таким подходом отличается греческая компания Entrprises Shipping & Traiding S.A. Устраиваясь к грекам на работу нужно отдавать себе отчёт, что вас могут кинуть. Ладно бы кинуть, ведь всегда можно уйти с судна, забрав документы. Но эти уроды, которые вас обманули изначально ещё и приложат все усилия , чтобы испортить вам дальнейшее трудоустройство. Вас попросту никуда не возьмут работать, как будто вы в чём то виноваты. Находясь на судне никто из руководителей не удосуживается узнать, что ты сделал или делаешь, правильно или нет. В итоге можно огрести неприятностей даже тогда, когда ты работаешь хорошо и делаешь всё правильно. Причём, в предыдущем рейсе на судне в машинной команде был 2-й механик, с признаками серьёзного психического заболевания. Он тупо тайно гадил тем, кто ему не нравился, откручивал что ни будь, или открывал, что приводило к аварии или отказу механизма. Потом накидывался на совершенно невиновного механика с обвинениями. Всюду ему казались заговоры против себя, любые свои ошибки он перекладывал на других. Дошло до того, что он снял с вахты старшего механика! Вот один пример. На вахте 4-го механика, когда тот пошёл мерять рулеткой танк с грязными нефтеостатками , сумасшедший 2-й механик открыл в этот танк продувку всех подпоршневых на главном двигателе. Нефтеостатки фонтаном залили половину машинного отделения. 2-й механик врывается в ЦПУ и кричит ст. механику: «Видишь что этот (имеется в виду 4-й механик) дол…..ёб наделал! Это было, как он объяснил потом, проведение как бы наглядного урока как не нужно оставлять открытыми горловины танков. А то, что до этого все рядовые мыли до блеска и красили машинное отделение, ему было как то наплевать, не говоря уже о том, что так и неясным остался вопрос: «Какого хрена этот сумасшедший что то делал с механизмами на чужой вахте не поставив в известность вахтенного механика?». Думаете это привело к какому то разбирательству и выяснению истины? Нет, наказан был 4-й механик! Это лишь один пример, все перечислять не буду.
Отдельного упоминания заслуживают мерзавцы, которые нанимают моряков в России, обещая им золотые горы и капитаны русскоязычных экипажей. Деньги можно зарабатывать по разному. Но эти люди достойны такого же отношения как полицаи на службе у фашистов во время войны. Им неважно как они получат деньги от греков, продавая нас в рабство или эксплуатируя в невыносимых условиях. Уважаемые моряки обратите внимание на Питерский крюинг Альфа-марин! Там есть такой директор по фамилии Пятак. Так вот, не верьте ему, он обманывает при трудоустройстве! Эти деятели практикуют такую схему. Для трудоустройства к грекам необходимо пройти медкомиссию по правилам American Club, требования которой выше чем обычно. Анализы сдаются в определённой лаборатории. Подавляющее число вновь нанятых получают негативный результат по печёночному тесту (АЛТ , АСТ), как будто человек уже при смерти. В результате чего надо сдавать повторные анализы, тратить деньги. При этом Пятак обещает , что все расходы на медкомиссию будут оплачены им самим. Куча повторных анализов требует дополнительных расходов. В результате чего тебе всё таки подписывают медкомиссию. При этом, анализы, сданные в других местах, ничего страшного не показывают, результаты в норме. По поводу расходов на медицину Пятак потом забывает о своём обещании оплатить их самому и отправляет со всеми чеками на судно. А уже там, никто их не оплачивает. Капитан кивает на крюинг, а крюинг на капитана. Комедия закончилась, а ты без денег.
OLEOLEO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:24

Альфа Марин Питер и Греки

Сообщение OLEOLEO » 26 апр 2015, 23:34

все так и есть
Ответить