судно и экипаж стали заложниками

с какими агенствами НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Модератор: lutz

Ответить
Аватара пользователя
lutz
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:14

судно и экипаж стали заложниками

Сообщение lutz » 29 мар 2013, 22:51

Украинский экипаж голландского т/х Maxima стал заложником в Китае
Расчет голландцев простой – украинцы, перетерпят. Никто за них не будет поднимать скандала.
Получил письмо от украинского экипажа голландского сухогруза Maxima:
Добрый день Михаил
Пишу Вам от имени всего экипажа m/v "MAXIMA" IMO № 9369071.Судно задержано китайскими портовыми властями в порту Шанхай (HRDD-Shipyard).В настоящее время судно стоит на якорной стоянке уже 4 месяца, с 15 ноября 2012 (после докового ремонта), после столкновения с китайским сухогрузом m/v JINGFAN 1 (MMSI:413371680), которое произошло 26 августа. В результате столкновения произошел значительный разлив топлива, что и стало причиной задержания судна. Идет судебное разбирательство между заинтересованными сторонами. Ситуация так до сих пор и не разрешена, а судно и экипаж стали заложниками.
Экипаж не получает заработной платы с 1 ноября 2012г., задолженность за 5 месяцев составляет 156 тысяч долларов.
Пишем во все инстанции, и консулу Голландии писали в Шанхай, и управляющим директорам компании-оператора, и в ITF. В ITF написали коллективное письмо 06.02.2013., подписался весь экипаж. Никто от нас не отказывается но и конкретных объяснений не дает. Штаб-квартира ITF в Лондоне и инспектор ITF в Шанхае ответили, что «работают по данному вопросу».
Надежда у экипажа тает с каждым днем. Мы не понимаем, что происходит – все говорят, что работают по данному вопросу, однако никаких подвижек нет, как нет и зарплаты. Кроме того, никто не дает нам конкретной информации о ходе дела.
С Уважением экипаж m/v"MAXIMA"
26.03.2013.
Комментарий:
Понятно, что у голландского оператора возникли большие трудности, и конечно же, большие убытки. Не исключено, что в столкновении большая часть вины падает на китайское судно и/или власти, что лишь усугубляет проблему, так как китайцы наверняка будут выгораживать своих. Однако это не повод не выплачивать зарплату в течении 5-ти месяцев. Расчет простой – украинцы, перетерпят. Никто за них не подпишется, и не будет поднимать скандала.
Понятно и бездействие ITF – судя по имеющимся данным, ITF имеет с оператором колдоговор, то есть дань профсоюзникам исправно платится, а это главное что им надо. Это лишь иллюстрация к скорому будущему, в которое загонит судоходство т.н. «Билль о правах моряков» - профсоюзники помогать будут тогда, когда это выгодно ITF. Если как в данном случае, есть договор и по нему оператор выплачивает дань, то ITF и его аффилированным подельникам нет никакого интереса лезть в историю.
Помочь экипажу похоже, сможет только скандал. Постараюсь разослать этот материал по всем доступным адресам СМИ Украины. Призываю всех, кто может, сделать то же самое, и попутно по возможности, довести эту информацию до сведения МИД Украины.
Войтенко Михаил
28 марта 13
Сухогруз Maxima, IMO 9369071, дедвейт 11104 тонны, постройки 2007, флаг Голландские Антильские острова, оператор TRANSSHIP MANAGEMENT B.V., MAXIMA Shipping B.V., Голландия.
Ответить