Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

с какими агенствами НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Модератор: lutz

Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 01 мар 2013, 04:16

Хотел бы от себя добавить, что работаю в данной Компании почти три года (четыре контракта)третим помохой после выпуска. Первый контракт с в должности был 6 месяцев, второй - 4 с половиной, третий - 6 месяцев, четвертый - 5 с половиной. И при этом при всем двигать во вторые уж очень они не хотят. График работы в принципе должен быть таков "продолжительность отпуска равна половине продолжительности контракта". Это означает, что если я отработал 6 месяцев, то отдыхать должен 3. Если отработал 4, то отдыхать должен 2. Подчеркну слово ДОЛЖЕН. На деле: отдыхаю в этом отпуске месяц, мне звонят, просят выйти на работу и срочно заменить третьего помощника (как уже говорилось, третьих не хватает катастрофически). При этом добавляют, что если я соглашусь, то меня в море после полутора месяцев двинут во вторые. А если нет - пеняй на себя. И это после ЧЕТЫРЕХ КОНТРАКТОВ ДОВОЛЬНО НЕМАЛЕНЬКИХ!!! Сравнить можно такую политику с кучкой гопников : выручи, дай сто рублей. Не выручишь - пеняй на себя)))))))))))
Ну а теперь о плюсах и минусах:
- продвижение нулевое;
- замена несвоевременная (особенно для младшего комсостава);
- условия быта ниже средних (японцы на всем экономят);
- бумаг много;
- длинные контракты (из-за несвоевременной замены);
+ зп третьего 3500 (на третьем контракте);
+ экипажи адекватные;
+ без работы не останешься;
+ суда новые;
+ наличие дополнительного третьего помощника на машиновозах.
Для старта компания ничего, но не более.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 01 мар 2013, 05:23

Приветствую вас, коллега. Я бы тоже, в свою очередь, хотел бы добавить: от дополнительных третьих помощников на автомобилевозах будут избавляться так же, как это делают на контейнеровозах. Как вы, наверно, знаете, все контейнеровозы этой компании переходят под оперативное управление "New Asia", а там такой должности, как "33 помощник", нет. Его работу будут делить между собой второй и третий помощники. Сомневаюсь, что им что-нибудь заплатят за дополнительные обязанности...а "геммороя" им добавится, гарантированно. Кстати, интересная инфа для механиков: на автомобилевозах эл.механиков убирают. Его работу делят между собой номерные механики, либо берёт на себя 3-ий механик. Обещают сколько-то доплачивать, сколько - не знаю. Знаю только, что на нашем автомобилевозе эта новость настроения механикам не добавила, и мне вполне понятно, почему. На контейнеровозах электромеханик пока остаётся, - должен же кто-то подключать-отключать "рефки", менять вышедшие из строя агрегаты и заполнять безконечные отчёты...
Насчет несвоевременной замены, нулевого карьерного роста для младших штурманов и обилия безсмысленной бумажной работы - истинная правда. Так же, многие жалуются на то, что не могут нормально отдохнуть в отпуске: его прерывают звонком из отдела кадров, с требованием куда-то вылетать, а иначе...Работники "Феско-контракта" отлично знают все ваши "болевые точки", господа, и мастерски умеют на них воздействовать.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 01 мар 2013, 05:24

Приветствую вас, коллега. Я бы тоже, в свою очередь, хотел бы добавить: от дополнительных третьих помощников на автомобилевозах будут избавляться так же, как это делают на контейнеровозах. Как вы, наверно, знаете, все контейнеровозы этой компании переходят под оперативное управление "New Asia", а там такой должности, как "33 помощник", нет. Его работу будут делить между собой второй и третий помощники. Сомневаюсь, что им что-нибудь заплатят за дополнительные обязанности...а "геммороя" им добавится, гарантированно. Кстати, интересная инфа для механиков: на автомобилевозах эл.механиков убирают. Его работу делят между собой номерные механики, либо берёт на себя 3-ий механик. Обещают сколько-то доплачивать, сколько - не знаю. Знаю только, что на нашем автомобилевозе эта новость настроения механикам не добавила, и мне вполне понятно, почему. На контейнеровозах электромеханик пока остаётся, - должен же кто-то подключать-отключать "рефки", менять вышедшие из строя агрегаты и заполнять безконечные отчёты...
Насчет несвоевременной замены, нулевого карьерного роста для младших штурманов и обилия безсмысленной бумажной работы - истинная правда. Так же, многие жалуются на то, что не могут нормально отдохнуть в отпуске: его прерывают звонком из отдела кадров, с требованием куда-то вылетать, а иначе...Работники "Феско-контракта" отлично знают все ваши "болевые точки", господа, и мастерски умеют на них воздействовать.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 01 мар 2013, 11:40

Да, совершенно согласен, и эту инфу я тоже знаю)). От того и буду искать место под солнцем)). Как говорится "рыба ищет где глубже, а человек - где лучше")
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 04 мар 2013, 16:25

Кажется некоторые моряки которые здесь оставляют комментарии, либо не работали с Индийским менеджментом либо в экипаже где к людям относятся хорошо!!! У меня лично и то и другое было. Не нужно видеть мир только в черно белых тонах.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 04 мар 2013, 18:21

У меня лично и то и другое было.
:D :lol: :razz:
Мы за тебя очень рады! Может подскажешь адресок конторы, чтобы лично в этом убедиться!!!
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 04 мар 2013, 20:51

ADNATCO компания называется. Туда отправляет www.MNRltd.com Руслан Голенков crew manager из Англии.
Желаю всем удачи в делах!!!
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 05 мар 2013, 14:52

Поддерживаю предыдущего автора. Работаю в компании AngloEastern Ukraine уже 6 лет. И кстати под индийским менеджментом. Ничего плохого о них сказать не могу. Кому не нравится, тогда - да, на вольные хлеба. Только не надо зря поливать всех грязью.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 28 мар 2013, 00:22

ВСЕМ ПРИВЕТ!Кто небудь знает о CREWSHIP ltd-RIGA предлогают хор.контракт 4-1м оклад2500моторист .услуга платная 1100дол .после получения контракта и билета .надо отослоть денги .знания не проверяли(никакие).пписали что в офшор .зовут на кантенера с лбольшим дедвейтом (какие контенера в офшоре???) пишут на мыло: будут предложения позвонят.все документы отослал.нашли меня сами.КАК ДУМАЙТЕ РАЗВОД???
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 28 мар 2013, 09:45

отработал 1 контракт 3/0 на река-море (до этого 5 лет матросом в разных компаниях) оклад 1100, задержки по выплате 2 мес., долгов немерено. ищу работу 2 мес, готов уйти за 1500 в мес. и дать взятку, но говорят малый опыт, жабодав, разные компании , работы нету. А вы говорите тяжело работать 6 мес с зарплатой 3000, на судне нету интернета, отдыхать мало дома, не продвигают по службе. И у кого проблемы?
Ответить