Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

с какими агенствами НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Модератор: lutz

Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 06:54

Компания японская, устраивался в неё через владивостокский круинг "Феско-Контракт". О самом круинге - отдельная тема, кто работал там, тот поймёт, о чем я...В компании "Mitsui O.S.K. Lines" отработал два контракта в должности 3-его помощника капитана на контейнеровозе и автомобилевозе. Что касается конкретно "MOL", то впечатление об этой компании осталось негативное. Первое, и главное: не выдерживаются сроки контрактов. На бумаге декларируется "4 месяца", НО! К контакту есть любопытное приложение, известное как "General terms and conditions", в котором сказано, что моряк ТОЛЬКО ЛИШЬ имеет право на замену через 4 месяца работы, не более того. А по истечению 4 месяцев Компания обязуется заменить его в течении двух месяцев, итого получается в сумме 6 месяцев. Это и есть реальный средний срок контракта в этой компании. Причем, зачастую, даже после окончания всех возможных сроков контракта, меняют со скандалом, "с оргвыводами", "черными списками" и прочим. Прошу заметить: компания не может обеспечить своевременную замену людей не где-нибудь, а даже на контейнеровозах, судах, движение которых предпологает наличие расписания! Я уже молчу о автомобилевозах: так, бл*дь, тяжело замену обеспечить, имея перед своим еблом листочек с портами погрузки-выгрузки на 1,5-2 месяца вперед! Для младших помощников вообще замену днём с огнем не найдёшь, ибо молодые пацаны, сделав один контракт в этой компании, либо меняют её на другую, либо вообще уходят с морей. Штурмана завалены бумажной работой, бумажек столько, что народу запретили заниматься ими на вахте, чтобы не отвлекались от настоящей работы. Навигационному помощнику запрещено заниматься корректурой карт на вахте. Занимается в свободное от вахты время. А коллекция карт на автомибилевозе огромная. График движения очень плотный даже у автомобилевоза, и порты не простые: Юго-Восточная Азия, Япония, Китай, Тайланд...привет от японских и китайских рыбаков-беспредельщиков. Навигационный на автомобилевозе "вешается", ибо карты в этой компании до сих пор бумажные, ECDIS нет, но компания требует наличие соответствующего сертификата у штурманов. Вообще, дебильных правил в компании много, ну вот, навскидку, хотя бы одно из них: на берег, в увольнение, запрещено уходить по одному. Минимум двое. А если компаньона нет, то и схода на берег нет, будешь сидеть "в железе" дальше. А вот пункт специально для любителей "заебенить после вахты": на судах компании запрещено употребление алкоголя, крепче 25%. В месяц "лицу славянской национальности" можно употребить 1 бутылку вина, или ящик пива. А "филипкам" можно два ящика пива, они, наверно, менее подвержены влиянию алкоголя. За соблюдением этого (и других) правил зорко следят видеокамеры, старшие начальники, и стукачи, коих на судах этой компании великое множество. Ибо сама система взаимоотношений людей в этой компании выстроена так, что если ты не "лижешь" и не "стучишь", то ты и не работаешь в ней. Да, забыл сказать: голубая мечта большинства капитанов и старпомов в этой компании, это перевестись в сингапурский офис, и заниматься бумаготворчеством. А так же, постоянно приезжать с проверками на пароход, чтобы с пафосом сказать какому-нибудь "третьему" или старпому: "Вот эту бумажку надо вот так оформить, а эту закарючку, бл*дь, поставить вот сюда!!!". Да, забыл сказать: менеджмент в компании индусский. Стиль работы на судах тоже. Знающий - поймёт. При всём при том, в компании регулярно происходят навигационные аварии, в частности, столкновения между судами. Пока, Слава Богу, без человеческих жертв. Но с последствиями для людей. Ещё один неприятный момент: "производственная характеристика". После списания читать эту бумажку не дают, сочиняют её старпом и капитан. "Сочиняют" в буквальном смысле, ибо с действительностью она, зачастую, имеет мало общего. Потому что, как уже говорилось, если ты плохо "лижешь" и плохо "стучишь", то и плохо ростёшь...Деньги в компании платят. Но не сразу, и не все. У третьего штурмана зарплата где-то 3000-3300, в зависимости от количества отработанных контрактов, у второго где-то в районе 4200, условия те же. Большинство судов новые. В принципе, если вас устраивает "корпоративный" стиль работы и жизни, то эта компания для вас. Если вы отважитесь иметь своё мнение по какому-то важному вопросу, и будете его отстаивать, - у вас будут проблемы. Это всё. Всем спасибо, всем удачи.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 09:17

Я так понял из всего вышенаписанного, что лично ТЕБЕ, треха, не понравились условия компании? Особенно улыбнуло учет алкоголя. Поэтому, значит, они пид*расы? Да на сегодняшний день это обычные условия всех нормальных компаний! Похоже, раньше ты был рядовым, а сейчас столкнулся с ответственностью и обязанностями... Да, на ТОПах лежит такая ответственность. А чего ТЫ ОЖИДАЛ, скажи честно?
Такое отношение к нам мы сами себе и заслужили...
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 09:28

Так у всего комсостава такие обязанности. Ты шо не знал? :wink:
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 10:23

Max170578, когда я ушел с волго-болтов (где, кстати, вообще не платили зарплату и два раза тонули) и перешел в серьезную компанию, то тоже был шокирован обилием бумаг. Это - нормальная реакция. Прими для себя решение на будущее: или возвращаться назад в ж*пу или работать в нормальной компании. Или вообще завязывать с морем. Кстати, почему ты не обратился к DPA со своими вопросами?
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 11:38

Уважаемые коллеги! Я благодарен вам всем за то, что моё сообщение не осталось без внимания. Вижу, накопились некоторые вопросы...
"Я так понял из всего вышенаписанного, что лично ТЕБЕ, треха, не понравились условия компании?" - Да, лично мне не понравилось. Остальные пусть говорят сами за себя.
"Поэтому, значит, они пид*расы?" - Я никого не называл "пид*расом". Лично мне пох*й на алкоголь, я всё равно его не употребляю. Запрет на алкоголь, крепостью выше 25% был введён в этой компании после того, как один моряк с Украины выпил на борту судна недоброкачественный спирт, и, к прескорбию, умер. Это не значит, что крепкий алкоголь на судах этой компании пить перестали. Его пили, пьют и будут пить. И "ТОПЫ" тоже. В основном "ТОПЫ", потому что у младших штурманов на это нет времени.
"Похоже, раньше ты был рядовым, а сейчас столкнулся с ответственностью и обязанностями..." - Вам это правда интересно? Кем я был? Извольте. Я никогда не был рядовым. Стаж работы в море 10 лет, дошел до старпома. Работал на судах различных типов и разных компаний, могу сравнивать, имею право сравнивать.
"Да, на ТОПах лежит такая ответственность." - Какая "такая" отвественность?
"А чего ТЫ ОЖИДАЛ, скажи честно?" - Я ожидал, что буду работать в режиме "четыре - через два", как мне и обещали при трудоустройстве. Я ожидал именно этого, честно. Теперь я понимаю, что надо внимательнее читать разные хитрые "Приложения" к Контракту, а так же то, что написано мелким шрифтом. Азбучные истины, но - увы! - приходится лишний раз утверждаться в них на своём горьком опыте...
"Такое отношение к нам мы сами себе и заслужили..." - Целиком и полностью с вами согласен.
Бумаги, бумаги...обилее бумаг. Да не бумаги напрягают, а межличностные взаимоотношения внутри экипажей этой компании. Вам что кажется, что я работы, бумаг боюсь? Нет, не боюсь. Говорю вам: такого сборища жополизов, стукачей и карьеристов я не видел нигде за 10 лет работы в море. Их плодит индусская система управления, ну и русский отдел кадров, конечно. А компанию такая ситуация устраивает: "Выеби ближнего, обосри нижнего". Компания такие взаимотношения поощеряет, наиболее способные попадают в сингапурский офис, где становятся "небожителями", со всеми вытекающими. Это, кстати, к вопросу, почему я не звонил назначенному лицу. Уверяю вас, что это звонок ничего бы не изменил, более того, могли бы быть проблемы. Вплоть до помещения неугодного в "черный список", - поди потом, объясняй работодателю, что ты не верблюд.
Уважаемые коллеги! Я никого не агитирую и никого ни к чему не призываю. Я делюсь своими впечатлениями о работе на судах этой компании, о взаимоотношениях внутри компании. Если у вас есть ко мне конкретные вопросы по существу, я готов на них ответить. С уважением, всем мира и процветания.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 11:57

Не. Он думал, что там курорт. Водка-виски-девки Все Включено :lol: :lol:
der1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:21

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение der1 » 25 фев 2013, 12:08

Да я полностью понимаю вас!Сам работал в компании с индусским управлением,да и еще на судах пакистанцы и индусы,у нас мастер был пакистанец!Черт редкостный!Был любитель,чтобы ему очко полизали.Согласен когда нет нормальной атмосферы в экипаже-это ужас!А по поводу щвырялова по контракту......
В следующий раз повнимательней будете ознакомляться!
А то тут умники собрались с глупыми предположениями!Значит вас всех устраивает жопу лизать и все что сказано о межличностных отношениях в экипаже!Терпите дальше!Всем удачи и по меньше на пути уродов!
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 12:15

Причем тут "жопу лизать"? Если нормальный спец, то кто тебф тронет? В-общем, картина вырисовывается что - нормальная компания, работать можно, тем более с японцвми. Просто чел не прижился в ней. Вот и все.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 12:31

Тут правильно написали надо обратиться к DPA. Ато вам тут сейчас некоторые дятлы дорассказывают, как революции делать. Тему пора закрывать. Все ясно: буря в стакане.
Гость

Обходите стороной компанию Mitsui O.S.K. Lines (MOL)

Сообщение Гость » 26 фев 2013, 02:23

Кому интересно, даю адрес организации, через которую попал в "MOL":
ООО ДВМА "Фесконтракт-Интернешионал"
Головной офис: г. Владивосток, ул. Петра Великого, 2
Приемная:
тел.: + 7 (423) 220-96-58
факс: +7 (423) 220-96-59
vladivostok@fescontract.ru
Отдел первичного трудоустройства:
тел.: + 7 (423) 221-57-22
job@fescontract.ru
Скажите, что желаете работать в компании "MOL". Может быть, вам там действительно понравится, и со временем вы станете капитаном на автомобилевозе или контейнеровозе. Удачи.
Если вы идёте работать туда вахтенным помощником, то:
1) Будте готовы к тому, что вместо 4 месяцев вы отработаете 5,6,7,8 месяцев. Если вы идёте третьим, то рассчитывайте на минимум 6 месяцев. Если вас такое положение устраивает, удачи! Вы только силы свои не переоценивайте, господа.
2) Интернета для народа на судах нет. Использовали береговой Wi-Fi и местные 3G симки. Правила компании разрешают вести переписку с домом, размер файла не более 100 кб, без фото.
3) Бумаг будет не просто много, а очень много. За каждую бумажку спрашивают. Аудит проводится регулярно. Проводит, в основном, индусятина. Кто знает, тот понимает.
4) Японцев на борту нет, их и не будет. Они - просто хазяева судов. Контейнеровозы находятся в подчинении индусов, и только автомобилевозы управляются японцами на уровне "куда идти, сколько везти?". Технический и кру мэннинг - русско-индусский, и это очень, очень плохо. От японцев намного меньше дебильных ЦУ. В компании есть суда, где капитан и офицеры - японцы, там совсем другие условия работы. Ребята с Украины и Западной части России! Я никого не хочу обидеть! Японцы, это очень специфичная нация. Будте к ним внимательны. Потому, что они тоже буду к вам очень внимательны.
Заебался я уже тут писать, господа. Вижу, меня тут много в чём обвиняют на уровне "сам дурак". О'кей, умнее буду...Что я ещё хочу сказать по поводу всего этого. Деньги. Если для вас деньги, это главное, то вам нужно работать в этой компании. Вы преживётесь в этой компании, вас полюбят в этой компании. Со временем, вы доработаетесь до капитана, и когда на деле докажите, что деньги для вас главное, то вас переведут в сингапурский офис. А если деньги для вас не самое главное в жизни, то вам в этой компании будет трудно. Это мой личный опыт.
Ответить