Страница 8 из 9

Marlow Navigation

Добавлено: 12 фев 2016, 17:31
Гость
Если Марлоу выплачивает страховку по медицине,потом на работу неохотно берет.Говорит все вакансии закрыты.

Marlow Navigation

Добавлено: 07 мар 2016, 20:03
Гость
Ребзя никто не знает случайно человечка который за некоторые издержки поможет с эффективной постановкой на учет в марлоу в Херсоне не безвозмездно конечно бо я в видчаи вже 0509460787 :eek:

Marlow Navigation

Добавлено: 24 апр 2016, 12:59
Гость
Добрый день. Помогите уйти рейс от вашей компании. Свободный английский +опыт работы. Вознаграждение гарантирую 70% от месячного оклада.
+79525838790

Marlow Navigation

Добавлено: 24 апр 2016, 17:21
Гость
Мурло это отстой ,мне предлагали 7 параходов ни на один не утвердили , отправил апликашку в BGI через неделю утвердили без разговоров

Marlow Navigation

Добавлено: 24 апр 2016, 19:51
sailor7seas
Про компанию можно сказать что замах был на рубль выхлоп на копейку.

Marlow Navigation

Добавлено: 16 май 2016, 14:40
Гость
Хочу устроиться машинным кадетом . Говорят нужен поручитель(родственник и т.п. кто от них работает)
Ищу данного человека ,за вознаграждение .
Пишите на почту evgeniy.valerievich@gmail.com

Marlow Navigation

Добавлено: 23 май 2016, 13:36
Гость
Ребят я прошел собеседование итп , очень мне понравилось когда человек (капитан наставник или кто он там не знаю) утверждает что в правилах запрещен отворот налево ( не следует избегать а именно запрещено ) не знаю может я баран, судите сами, я туда хожу раз в пять лет тесты сдать от нечего делать. )) работаю как вы понимаете давно. 2пкм. А хороший или плохой как попадешь. :D.
По поводу собеседования это к офицерам - там вопросы по расхождению и МППС72 отвечайте как на ГК не надо говорить как оно в реальной жизни, вы сразу не правы.
Посоветовать могу EUROCREWING я там не был но соратники были и хорошо отзывались.

Marlow Navigation

Добавлено: 27 май 2016, 23:27
Гость
Иногда на маневрах и расхождениях нутром чувствуешь своего коллегу на другом мостике и даже частенько его национальность.Ну, это у меня лично давно на профессиональном уровне Навигатора.А Колрег бывает часто нарушается крупнотоннажными судами в закрытых морях,проливах,СРД,в условиях потери ( ограниченной) видимости ( туман),да просто по раздолбайству, типа-
меньше меня,пусть и держится в стороне от моей линии(зоны) движения.В правилах прописано,какие меры надо предпринимать,чтобы избежать столкновение если оно неминуемо,и не важно,что есть пререгатива и выполняются требования Колрега. Есть и отступления от правил согласно Хорошей Морской практике и понимания в профессиональном плане данной ситуации и все это в купе, требует четких действий без потери времени на упреждение ситуации столкновения и здравых,разумных принятых решений на разрядку ситуации опасного сближения.

С уважением,

Marlow Navigation

Добавлено: 20 июн 2016, 20:01
Гость
Чиф на пароходе - это Злая Собака с битой или с двумя кувалдами на плечах,для наведения порядка на палубе и подавления любой бузы со стороны подчиненных.Эти подчиненные - Fucked animals, хорошего отношения вообще не понимают,т.к. выращены на пальмах среди обезьян и диких понятий. Еще Чифу надо иметь Стечкин(именной)или Узи Израильский с полным боекомплектом,для усмирения любой паники и противоречий со стороны обезьян дикорастущих.У Чифа постоянно все работают по 17 часов в сутки,иногда кушают и спят и моются одновременно всей толпой под одним душем,иногда ходят в город держась за поводок впередиидущего и радуются,что вывели на выгул обезьянок.
Вот это настоящий ЧИФ с порядком на пароходе и без бэ).Любого за базар за борт и списан на боевые.
Таким должен быть Старший пом.к-на на судне!

Marlow Navigation

Добавлено: 21 июн 2016, 01:51
Гость
Тогда это не чиф, а самый настоящий г-он.Согласен с Вами,порядок нужен на судне,но и людей уважать тоже надо.Прежде всего надо оставаться человеком,а не быть "Злой Собакой" с битой или с двумя кувалдами на плечах.Матросы такие же люди,как и Вы.Работать на палубе рядовым ох как не легко.