Marlow Navigation

с какими агенствами НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Модератор: lutz

Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 30 сен 2013, 00:00

Отработал 6 лет. Начинал кадетом в машине. До креста с дубовыми листьями в виде часов, не хватило 4 года. С работой проблем не было ни когда. Пришел, через неделю звонят и назначают дату, когда с вещами на выход. Бывало разное. Недовольные особенно старые матросы, зарплатой, политикой итп. Но многих встречал на следующих контрактах, тк. с работой напряг и как, бы кто не умничал все идут мистеру Кремерсу( кормильцу) на поклон. Мнение о том что плохая контора не разделяю. Случаи не компетентности сотрудников единичны. Желающие у них работать будут всегда. Да и они набирают каждый год выпускников.Я работал у них мотористом. Получил диплом ушел в офшорный 3им. инженером.
П.С. Марлоу Навигейшен стабильная контора. Торговаться с ними нужно как на 7ом километре, но имея пути отступления, подстраховку от другого крюинга и они это понимают, повышая зарплату на 50$.
bruno
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:22

Marlow Navigation

Сообщение bruno » 30 сен 2013, 09:43

Сейчас даже неважно где работать. Русские и украинские моряки нанимаются туда, куда никакие нормальные не идут работать. Как правило это совершенно скотские условия труда, старый аварийный или опасный флот, простое желание работодателя нажиться за счёт экономии на зарплате. Все эти мерзавцы, которые ищут рабов в нашем лице, прекрасно знают о пассивности моряков в защите своих прав и привычке работать бесплатно, за обещания. Вот такие предложения и скидываются в наши крюинги, других позиций им не дают, так как своих некуда пристраивать. Плюс к этому свои кадры проходят переподготовку за счёт компаний, что стимулируется различными преференциями правительств, наши учатся за свой счёт. Это приводит к тому, что наши моряки проигрывают в гонке квалификации, хотя, как правило, умения и опыт работы у них даже выше чем у иностранцев. Механистическое отношение к работнику отвечает принципу подбора кадров: "Нужен бессловесный, бесплатный, всё умеющий, со всеми возможными корками и разрешениями, с опытом работы от рождения в требуемой должности, с оксфордским английским работник". То есть им нужен робот. Если ты робот, милости просим. Других им не нужно.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 30 сен 2013, 11:38

Это мы все и так знаем. Подскажи что-то лучшее. Революция? Уже проходили.
bruno
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:22

Marlow Navigation

Сообщение bruno » 30 сен 2013, 12:15

Подсказываю. Учить английский и иммиграция.
bruno
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:22

Marlow Navigation

Сообщение bruno » 30 сен 2013, 12:16

Подсказываю. Учить английский и иммиграция.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 01 окт 2013, 07:10

А, эмиграция... Не-а, тут о работе, в основном.
bruno
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:22

Marlow Navigation

Сообщение bruno » 01 окт 2013, 08:07

По поводу иммиграции это не просто пустое. Как вы сами относитесь к иммигрантам из ближнего зарубежья? Правильно, как к людям второго сорта. Точно так же относятся и к нам европейцы, американцы. Лучший способ повысить свою привлекательность как работника стать одним из них. Тогда и лучшие условия труда, и защита со стороны закона.
Объединяться куда либо не призываю, так как моряки это одно из самых неколлективных сообществ в постсоветском пространстве. Советом может быть ещё и помогут, но чтобы сделать что то вместе! Это нет. Так на судне ноют, что зарплату не платят но всё равно выходят на работу. Говоришь им, что вместе надо бастовать, ноль реакции, призывы объединиться как об стену горох, словно отупевают вмиг. Как с такими чего то добиваться? Что можно изменить?
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 01 окт 2013, 10:45

МуСчины! Надо просто сменить контору! Кем-бы вы не прикидывались - филинами, янками, англичанами и т.д. - если уж контора кидает, то она кидает всех! Не пойму, причем здесь Марлы? Они как и другие крупные конторы дают стабильную работу и рег выплаты зарплат. Если хотите имигрировать - то на здоровье, ваше право. Только мы все там скоро будем и не факт, что с работой что-то улучшиться кроме посудомоек, грузчиков и асфальтоукладчиков. Болгария - вам для примера. Удачи.
bruno
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:22

Marlow Navigation

Сообщение bruno » 01 окт 2013, 11:15

Что то я не слышал ни одного стона по поводу плохих условий работы в Марле от финна или англичанина. Вы скажете что Марла не нанимает англичан или финнов, а специализируется на трудовом рынке стран третьего мира? В том то и дело! Агентства по крюингу у нас любого в рабство продадут за бабло, а что там с моряком творится не их дело. За деньги то какой подлости не сделаешь? А то, что они дают работу, это сомнительный довод, работу можно иметь и в концентрационном лагере за миску супа в день.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 01 окт 2013, 14:36

Читайте контракт внимательно перед подписанием и точно выполняйте все пункты. И будет вам счастье. А на крюинг зря гоните - побольше-бы таких.
Ответить