Marlow Navigation

с какими агенствами НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Модератор: lutz

Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 20 июл 2015, 17:49

Я уже как 5 лет у них стою на учете все сдал,встаки как старший ком состав,они ток мозги компосируют,придите поговорите и ждите.Короче они садят свох на хорошие а таких на гавно пытаются спулить!так что все зажрались
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 18 авг 2015, 23:48

Доброго дня ребята! Кто знает, повысили марлоу в этом году оклады офицерам? Дело в том что приехал сейчас 2й мех и старпом с окладом 7000.Сказали что после нового года другие оклады.Я электромехаником ушел на 5100 и про оклады при подписании контракта не говорили ничего. Кто знает, напишите, чтоб знать как с ними дальше разговаривать!
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 09 сен 2015, 12:00

Работаю в Марлоу,порядка 8 лет.За каждый негативный отзыв плюсую.Не ценит эта компания своих моряков,которые уже долго
у них работают,да думаю других тоже,кроме тех у кого мамы и жены в Марлоу сидят(им местечко на нормальном судне) обеспечено.

В такое гов...о посылали,страшно вспоминать.Девочки,раньше этак года 2 назад -нормальные были,сейчас в некоторых группах поменялись,в той же 4(ушатал бы дур...у),забыла от куда ее зарплата берется и как общаться.Был слух,что ставят палки в колеса при переходе в другую компанию-полностью подтверждаю(сам столкнулся).

Есть еще один интересный персонаж-Колосов Игорь,если вы не соглашаетесь поехать на судно,на которое он хочет вас впихнуть,при планинге на совсем другое судно,он начинает вас запугивать,что мол больше некуда и типа работы мы вам больше не найдем.

Да есть работа,всегда была и будет!Своих детей и родственников лучше отсылайте,в то гов...о которое предлагаете,я бы посмотрел на это.

В общем осадок,очень плохой,сейчас работаю с другими крюингами.

Руководство Марлоу,вы хоть вникаете,что у вас происходит?А зачем-ведь моряки же рабочее мясо!
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 30 сен 2015, 21:29

Работаю в марлоу 11,5 лет .Дорос с кадета до старпома.Раньше все устраивало.Вот уже второй год парят мозг:понизили тоннаж,попросил вернуть на нормальные суда.Запросили паспорта типа на визу,Пообещали сначала одно судно,потом второе-пятое.Короче дообещались до конца отпуска ,а теперь предлогают синглом на байдарку да еще и с меньшей зарплатой.А вы говорите хороший крюинг.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 06 окт 2015, 10:27

Всем доброго времени суток!!!!Оху...нно знаю английский. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ!!!!ДО ЭТОГО В INTERORIENT работал.(2nd Officer) Вот решил пойти в Marlow. Много слышал.И Еще с мореходки был момент, что хотел туда. Сказали начните с третьего. Ок. Хорошо. Две недели проверяли английский. Крюинг Питера дал согласие что все круто, но ЕЩЁ OWNER & Fucking Fillipinos connect with you.
Ладно. Ждем. Дальше ещё веселее. Позвонила девочка с крюинга и сказала что не 2975$ а 2500$ охренеть. Вот это расценки. Типо первый раз в компании. Господа менеджеры сидящие здесь!!!!!!!!ОТКУДА ТАКИЕ ПОВОРОТЫ!!!?????Я ОХУ...ЫЙ КАК ОФИЦЕР ТАК И ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО!!!!В ЧЕМ ПРИКОЛ!????Я ОБРАТНО В INTERORIEN, НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????????Так что здесь сидят менеджеры, а не моряки в основе!!!!Хай поднимать не нужно!!!!Я реально очень грамотный!Вопрос стоит в отношении!! Господа, моряки, братья, я не знаю, как у других, но вот наглядный пример того, что было, когда к ним реально грамотный человек приходит!!!!Не спорю что в других тоже заморочек много, но это полный фарш)))
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 15 янв 2016, 13:41

как можно с OS превратится вл 2 помошника за 2 контракта?))в этом и беда нашего нынешнего флота...из грязи в князи все хотят...
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 15 янв 2016, 13:47

да все это чушь про то что можно с улицы уйти от хорошей компании в которой сидят наши украинцы...без связи или многочисленных медалей заработанных за прошлые контракты не возьмут...а этот быстрый карьерный рост из матроса в офицеры курам на смех...приходит офицер 22 года...естественно по знакомству...весь перепуганный,и неважно был ли он отличником...есть одна святая истина...если у тебя нет способности быть моряком то ты им никогда не станешь!поэтом ребята подумайте и не бегите за деньгами в море...море не любит дураков и ошибок не прощает..
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 26 янв 2016, 05:08

Бывает и так. После службы в СА вернулся в родное пар-во и приступил к работе в начале 90-х годов,в качестве матроса-моториста и уже имея Диплом ШМП полученный у Капитана порта(г.Ленинград)согласно 12-ти месяцев морского плав.ценза. до службы в СА.Отработал 2-ва года матросом и начал карьеру 3-им помощником капитана.Мог бы и раньше на год идти штурманом,но при проверке знаний Англичанки задробили меня,хотя оставалось пройти Капитанов -наставников и все. Пришлось зубрить Английский на курсах в течении 6-ти месяцев и прийти и пересдать их требования,что я и сделал к их удивлению и за это им спасибо огромное.Ведь за 2-ва года службы многое из знаний ушло в клюза.И сдача проверки знаний на должность это тоже огромный труд,если нет связей.Терпение и труд все перетрут. Принял дела у сменщика и началась служба на пароходах.Надо отдать должное уважение моему 1-му Капитану,что научил меня всем хитростям работы и службы ( и в хвост и в гриву со слезами в каюте))и я потом долго помнил его как опытного Капитана-наставника. А ведь мог бы и списать за незнание линейки скоростной поправки ГК или Секстана или еще чего.Мне было проще т.к. в свое время мой Отец Капитанил на Океанских судах в другом пароходстве и я был морально подкован и мотивирован.Написал немного из своей жизни для тех кто хочет чтобы Штурман сразу слепился и стал Бомбардиром-профессионалом в своей работе и службе.Чтобы лепить фигурки из подчиненных,необходимо иметь руки,знания и подход к любимому делу.А главное душу и веру в своих подчиненных.И ведь они ответят тем же и встанут на час раньше,чтобы еще поработать на благо судна,экипажа и компании. Спасибо за внимание.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 08 фев 2016, 05:43

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,имею документы : Матрос 1;моторист 2-й, есть 2 контракта,как с работой для таких должностей в этом крюинге и не попаду ли я в полную ж*пу? Спасибо.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 09 фев 2016, 19:07

Если молодой то полная ашен холле не навредит а только закалит и научит знать свои обязанности и работу.Да и экипаж будет спокоен в трудных ситуациях за тебя.И главное сам не будь этой полной ass и все будет ок.А то приходит молодой с гонором и с умом мальчика а самому под 30-к и разводит бодягу, а то и старшим с порванной тельняшкой начинает втирать,а сам полный зеро во всей судовой жизни,ну типа из военных, работающий мессменом и желающий,чтобы его любили в тот самый ass и не знающий как выброску смотать или с турачки стравить швартовый кончик.К сожалению,для Вас работы нет в Мурло т.к. своих опытных профессионалов хватает.Попробуйте для начала поработать на судне-ботике"Петр 1",а уж потом на большой флот грести лопатой тити-мити с золотыми шекелями.Это вас должна бояться полная ass, а не наоборот).А лучше устройтесь Швейцаром в Отель,вот где все самое интересное и нужное. В фильме Афганский излом,командир Бандура как раз об этом только и мечтал.Главное быть Человеком, а не шитом по-жизни и скотиной-рабом у Мартышки-погонщицы.Посмотрите "Камышовый рай" и все поймете,ху из ху.
Have nice Trips and be careful everywhere).
Ответить