Marlow Navigation

с какими агенствами НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Модератор: lutz

bruno
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:22

Marlow Navigation

Сообщение bruno » 02 окт 2013, 08:37

Кстати о контрактах.
Читай не читай, всё равно тебя кинут если захотят.
Дело вот в чём. Моряк сидит на берегу и ждёт работы. Пару тройку месяцев неопределённости и моряк согласен на все условия которые ему подсунут подписать в контракте. Это первое психологическое воздействие, влекущее за собой попадание в рабство по "доброй" воле самого моряка. Много кто этим злоупотреблением пользуется. Не хочешь, за тобой очередь, проваливай. Здесь я не утверждаю, что Марла так делает, не знаю.
Второе. Сами контакты написаны мягко говоря своеобразно. Вот некоторые условия: нарушением являются : " - отказ от выполнения ЛЮБОЙ работы, указанной его руководителем, при соблюдении хорошей морской практики; - заявление о себе как о компетентном для работы, которую он не способен выполнять". За эти нарушения предусмотрено списание за свой счёт. Теперь посмотрим эти условия внимательней. Что такое любая работа? Это означает, что моториста могут заставить работать на палубе в опасных условиях, второго механика ремонтировать заведование 4-го и т. п. Более того, поскольку рабочий день не нормирован эту работу могут заставить делать в любое время, при том, что тот, кто должен эту работу делать может в это время отдыхать. Что такое хорошая морская практика и как она соблюдается? Говорит ли это об обязанности соблюдать безопасные условия труда и возможности отказа от работы если эти условия не соблюдаются? Непонятно. К этому плюс установление "гарантированных" сверхурочных, которые включены в зарплату. В итоге ставка зарплаты реально получается ниже чем у моториста. И ни слова об оплате работы сверх сверхурочных, что происходит постоянно. Конечно вы скажете, что думать так плохо это паранойя (бред), что я придумываю и ничего тут страшного нет.
Так вот, во время подписания контракта моряк рассуждает так же. Но такой подход к контрактам проверен практикой. Были случаи, когда старший механик грузил подчинённого сверх меры а потом сваливал на него все недостатки, чтобы прикрыть свой зад. Естественно невиновного человека списывали с судна.
А вы говорите контракт.
На предыдущем судне капитан Сопов прямо порекомендовал засунуть контракт себе в жо.у, когда я попытался напомнить ему о необходимости соблюдения его условий.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 02 окт 2013, 09:51

Тогда вам лучше держаться подальше от моря. Раз так все запущено. Или самому стать стармехом или капитаном, а еще лучше - организовать судоходную компанию и возглавить ее.
Не скажу ничего нового - на флоте, как и везде, надо просто пиз.ячить и не ныть. За это мы и получаем деньги.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 02 окт 2013, 10:00

Тебе сейчас ответят, что ты РАБ и все начнется сначала :D . Надо революцию делать. Короче, пустая болтовня. Прекращайте треп.
bruno
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:22

Marlow Navigation

Сообщение bruno » 02 окт 2013, 10:49

На сайте в полемику вступили явно представители крюинга. Для них пиз.ячить это значит работать пока не сдохнешь. Примеры того, что случается с людьми когда они вот так, как предлагают нам представители крюингов, пи**.чат известны. Можно проследить судьбу автора книжки "Как закалялась сталь" Островского. Или перечитать Солженицына, который о каторге и многочисленных трупах от непосильного труда писал много. Наверное международные законы для того и придуманы, чтобы люди не дохли от работы, а работодатели не превращались рабовладельцев. Пособники рабовладельцев, наши домашние работорговцы - преступники. Не удивлюсь, если приверженцам практики продавать людей в рабство (то есть представителям крюингов) кто то в тёмном месте и без свидетелей доходчиво разъяснит неправильность такой позиции.

Люди, не работайте у греков, они мошенники!
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 03 окт 2013, 22:35

Если я не ошибаюсь, то на борту есть папка под названием 00, в которой подробно расписаны обязонасти каждой должности экипажа, на основании 'того можно не плохо жахнуть через ITF.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 07 окт 2013, 06:59

Да у нас в Марлоу,через один капитаны бухарики. Этот молодой,а Валов Александр 1965 г.р.-бухает ежедневно до усцачки,перерыв только в порту,и то тут же затаривается на переход. В компании знают но прикрывают.Чтож дождуться когда "белочка"сядет ему на плечо.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 07 окт 2013, 11:40

Гавно полное. Работал 10 лет. Ни спасибо ни уважения ни чего хорошего вы там не найдете. Мурло еще когда было Кристалом можно было еще о чемто говорить. А сейчас ну просто УЖАС. этот херсонский инкубатор который они взяли под себя просто п....ец каких специалистов выпускает. А а ких талантов они понабирали в 07-08 году когда брали всех подряд это отдельная тема. Мурло это давно не Кристал и уважающему себя человеку делать там нечего.
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 07 окт 2013, 13:03

Послушайте, вы, шибко умные "ITF-фовцы"! Вы уже доп..делись, что ИМО ввела очередной геморрой - MLC2006. Так теперь ни рядовому, ни комсоставу покоя нет! Более того - отечественному рядовому вообще перекрывают кислород! Лучше-бы работали спокойно и без пи..ежа. Так теперь пожинайте то, чего сами добивались!
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 07 окт 2013, 13:46

Поясните народу о чем речь? Что вас так у пиндосов раздражает? Может речь о вступлении в силу поправок к конвенции по стандартам в оплате труда? Это как бы теперь зарплату не платить неудобно стало? Или я ошибаюсь?
Гость

Marlow Navigation

Сообщение Гость » 07 окт 2013, 14:32

Скорее всего, имелось в виду, что требования к лицензиям и квалификации рядового состава повысились. Летом проходили млс в гамбурге, так точно гансы все нервы вытрепали. Пробили по базе лицензии всего экипажа, выявили левые корочки у фитера и электришена - украинцев. Еще написали замечания по документам флага. Требуют, чтобы у 100% экипажа они были. Командиров особо не трогали, кстати. Гансы пытались говорить индивидуально с рядовыми, но у тех, как всегда язык в заднице:))) Махнули рукой.
По зарплате проверили только индивидуальные контракты, work&rest hours и general agreement - там замечаний не было. Сертификат на прохождение выдали с требованиями исправить замечания. Так киприоты сразу прислали замену на двух членов экипажа, а те еще половину контракта не отработали... Так что да, головной боли добавилось, соглашусь.
Ответить